Вступление: Данная анкета составлена админом этой ролевой и не подлежит копированию ни в качестве урока для неканонов, ни (не дай бог) в качестве анкеты персонажа. Она создана с целью показать неканонам стандартные ошибки, а не для того, чтобы оскорбить чьи-либо чувства. К сожалению, все ошибки не смогли попасть сюда, но большая часть вроде здесь.
Итак, устраивайтесь поудобнее и сравнивайте со своей анкетой.

1. Имя, фамилия
Марик Сьюнь (он же Учиха/Хьюга/Узумаки)

2. Возраст.
21 год

3. Тип чакры.
У меня все стихии, включая кеккеи генкай хитон/йотон/мокутон

4. Ранг
Нукенин, который по уровню не уступает каге

5. Селение
Коноха

6. Характер.
Я просто супер чел! Очень дружелюбный, милый, вечно ищущий приключений на свою пятую точку. Очень сообразительный и, пожалуй, гений. Уровень моего интеллекта уступает, возможно, лишь Шикамару, если вообще кому-то уступает. У меня есть способность менять людей так, что они становятся добрыми, белыми и пушистыми. С теми же врагами, с кем мне не удалось договориться по-хорошему, я жесток и беспощаден.

7. БИО
Марик родился в одном из сильнейших кланов Конохи, которых всего четыре: Сенджу, Учиха, Хьюга и Сьюнь. Его клан был известен тем, что они владели всеми пятью стихиями, а каждые сто лет рождался избранный, который мог попарно объединять их, тем самым получая новые стихии. Марик и был тем избранным, но это было неизвестно. Мало того, в семье было правило, что каждая пара в праве иметь только одного ребёнка, а Марик был рождён вторым, вслед за своим братом-близнецом. Советом клана было решено убить второго родившегося, но совершенно случайно их перепутали, и убит был перворождённый брат Марика, Даичи. Поняв это, родители возненавидели оставшегося в живых ребёнка. С этого и началась трудная жизнь мальчика. За последующие годы ему многое пришлось вынести, он был почти как в рабстве. В 4 года, когда ему пришлось идти в лес за травами (его мать готовила различные лекарства для всей деревни), он увидел, как такого же по возрасту мальчика тренировал отец. Оказалось, что мальчиком был Итачи Учиха, которого тренировал огненным техникам отец. Марик сдружился с Итачи и начал тренироваться вместе с ним в тайне от родителей. Во время одной из таких тренировок двух гениев, у Марика проявился знак избранного – стрела, идущая по рукам, ногам, спине и голове, но это так и осталось известно только этим троим. Позже, они вместе с Итачи поступили в академию шиноби и, закончив её раньше других, вошли в одну команду. Сенсей выполнил с ними всего несколько миссий и позже решил оставить мальчиков, поскольку она вдвоём справлялись со всеми миссиями. Вместе они сдали экзамен на чуунина, а так же на джонина, после чего поступили в АНБУ. Однако Марик так и не смог простить семью за все обиды детства и убил весь клан при помощи своей силы избранного, оставшись единственным представителем клана Сьюнь. После этого, он был вынужден покинуть деревню, но продолжал поддерживать связь с Итачи и позже вместе с Мадарой помог Итачи убить Учих. Пути друзей разошлись – Итачи ушёл вместе с Мадарой, а Марик начал странствовать в одиночестве. Во время странствий, он осознал свою вину за убийство двух кланов и решил искупить свою вину, создав из существующего мира новый. Он ходил по скрытым деревням и изучал техники различных стихий и создавая свои, чтобы в конце концов исполнить своё предназначение и найти пропавшего лучшего друга.

8. Внешность.
На вид Марик не кажется сильным, а даже скорее кажется хилым. Волосы у парня короткие, рыжие, глаза карие. Одет он в балахон темно-серого цвета. Под балахоном у него чёрные штаны, на которые прикреплена небольшая сумка для вещей.
http://i717.photobucket.com/albums/ww172/karin_032/FRUIT%20BASKET/Fruits20Basket01117.jpg

9. Техники.
- Suiton: Bakusui Shouha  -  Марик выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве.
- Suiton: Suikoudan no Jutsu  -  из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.
- Suirou no Jutsu  -  техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадает в шар наполненный водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не
- Suiton: Goshoku-zame  -  техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде юноши атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
- Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
- Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)
- Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.
- Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.
Необходимо находиться вблизи от воды.
- Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.

- Doton: Shinju Zanshuu no Jutsu - использующий появляется из-под земли и утягивает противника под землю
- Doton: Doryuu Jouheki - создание огромной стены из земли. Размер стены зависит от воле пользователя
- Doton: Retsudo Tenshou - Камни начинают двигаться и сталкиваются друг с другам замуровывая противника
- Doton: Doryuu Dan - из земли вылезает пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
- Doton: Doryuu Taiga - поток грязи появляется под противником унося его  в сторону

- Fuuton - Fuusajin (Dust Wind) - Используя чакру шиноби с помошью порыва ветра поднимает пыль в воздух и направляет её на противника, тем самым снижая его обзор и возможность чётких действий.
- Fuuton Kaze no Senbon (Needles of the Wind) - Используя чакру шиноби превращает ветер в сенбон из ветра и направляет его в противника. От него можно лишь увернуться.
- Fuuton: Tei Hakusha - используя чакру шиноби концентрирует ветер под собой тем самым тот поднимает его в воздух. Используется в основном против тех, кто использует тайдзютсу.
- Fuuton Furyuu no Jutsu (Wind Dragon) - используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра. Он ростом в двенадцать футов и стреляет изо рта плотной струёй ветра.
- Fuuton: Tatsumaki Wana (Wind Element: Tornado Trap) - используя чакру шиноби создаёт торнадо вокруг своего врага тем самым загоняя его в ловушку. Если тот попытается вырваться, то ветер оттолкнёт его обратно в центр при этом нанеся ему небольшие повреждения. С мерой нахождения в торнадо человека будет царапать.
- Bouseki Tate no Kaze (Spinning Shield of Winds) - создаёт перед собой щит из ветра размеры которого пять футов в длинну и ширину. Тот крутится спиралью перед шиноби исползующим его и не просто отбивает снаряды попавшие в него, а отражает их обратно на того, кто их использовал с такой же скоростью.
- Fuuton: Kyoushu no Tosshin (Wind Element: Assassin’s Rush) - используя чакру шиноби создаёт позади себя большой порыв ветра, который сначала производит небольшой взрыв того, что находится позади него, а потом с огромной скоростью перемещает шиноби в любом направлении. Очень эффективная техника передвижения.
- Fuuton - Renkuudan (Drilling Air Projectile) - Шиноби вдыхает большое количество воздуха в грудь и выпускает его в виде плотных больших снарядов, тем самым создавая огромную сокрушительную мощь.
- Fuuton Fuuryuudan no Jutsu - Используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра, который направляется в сторону противника. Если того засосёт во внутрь дракона, то будет казаться, что он находится в крупном торнадо и он понесёт большие повреждения.

- Raiton: bushukan - концентрирует чакру в руках, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает внутренние органы противника.
- Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов.
- Raiton: hyaku senbon - выпускает элемент молнии в виде сенбонов, которые могут пробить практически любое препятствие.
- Raiton: fundo no kokufuu - выпускает поток чакры, заряженый молнией в небо, после чего молния с двойной силой ударяет в противника
(возможно только если облачная погода)
- Raikyuu - шар молнии. Концентрирует чакру на ладони в виде, затем выпускает их в противника.
- Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока.

- Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар
- Katon Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров от своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
- Katon: Ryuuka no Jutsu   – пламя дракона
- Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта.

- Shunshin no jutsu - мгновенное перемещение
- Kuchiyose no Jutsu - Вызов дракона/единорога/оленя/суслика из другого пространства.
- Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование
- Bunshin Daibakuha - теневой клон, взрывающийся по команде
- Режим Бога - в этом состоянии Марик способен на всё: использовать любую существующую технику, превращаться в своего зверя-хранителя дракона/единорога/оленя/суслика. Его чакра в этом режиме безгранична.
10. Инвентарь.
Кунаи, сюрикены, бомбы, свитки.

11. Читали правила?
Да

12. Связь с вами
...

13. Как часто планируете появляться на ролевой?
Всегда тут буду, если примите.

14. Статус
Бог нового мира.

15. Опыт игры.
Большой

16. Пробный пост
Марик шёл по лесу. Он думал, что ему делать. Только что он убил клан Учих, а недавно – свой собственный. Мысли не давали юноше покоя. Как я мог сделать такое? Я убил и тех, кто должен был быть близок мне, но не был, и тех, кто по-настоящему заботился обо мне и возможно даже считал членом семьи…
- Почему?! – крикнул он в пустоту. Вдруг рядом с Мариком кто-то зашуршал в кустах. Мальчик испугался и кинул туда кунай. Оказалось, что он убил всего лишь щенка. Мальчик вытащил того из кустов, прижал к себе и заплакал. Все только страдают из-за меня, но я должен исправить это. Я изменю этот мир и сделаю так, что больше никому не будет плохо. Такова моя судьба. С такими мыслями Марик встал, вытер слёзы, похоронил щенка и ушёл в неизвестном направлении… Ему предстояло многое сделать.